chevron-down Envelope print Star plus
Логотип Дачный сезон Калькулятор стоимости
Пн-Вс 10:00-20:00 +7 (499) 650-50-18

Мегаполисы в России работали пылесосом последние двадцать лет. Всасывали подчистую рабочих из области, втягивали кадры из провинции. Вирус чудным образом ломает стойкую тенденцию. Специалисты по недвижимости говорят о буме на загородном рынке. Трудоспособная молодежь с радостью перебирается за город, продает квартиры.

В самоизоляцию работодатели пересмотрели свое отношение к затратным офисам и теперь не прочь по максимуму оставить работников на удаленке. Под совещание раз в неделю или корпоратив выгоднее снять коворкинг. В стороне от оптимизации не остались даже предприятия-гиганты: выходят указы - сотрудникам спускаются формы с просьбой поставить галочку напротив желаемой формы дальнейшего взаимодействия с руководством: офис, удаленка или 50% на 50%.

Белые воротнички, соответственно, из каменных джунглей едут в экологичный пригород, где ждет свой дом, в который вместится и персональный рабочий кабинет.

Перестанут ли мегаполисы быть точками притяжения в неожиданно начавшийся для нас zoom-век или это лишь временный побочный синдром?

«Спрос на покупку загородной недвижимости вырос на 20-30% в сравнении с прошлым годом. Коронавирус породил экономический кризис, а в кризис, как правило, свободные средства вкладываются людьми в недвижимость. Семьи с детьми, раньше проводившие вечера и выходные в парках или на туристических базах, ищут альтернативные способы отдыха. Летний отдых на курортах, особенно зарубежных – под большим вопросом, и ситуация может не измениться в перспективе нескольких лет. Люди поняли, что как никогда раньше, рискуют закрытием заграничных поездок и задумались над созданием собственного уютного гнездышка недалеко от города»

Часть бизнесов закрылась и уже не откроется никогда, поэтому предприниматели тоже ищут альтернативные ниши. Впервые за несколько лет, например, возрос спрос на земли сельхозназначения, причем не с целью последующего перевода под коттеджную застройку, а именно для использования по прямому назначению. Многим как бизнес стали интересны сельское хозяйство, фермерство и агротуризм, говорит эксперт.

Процесс только набирает обороты, но одно совершенно неоспоримо: вокруг нас уже формируется «новый мир». Децентрализация, деиндустриализация и деурбанизация - вот во что выталкивают нас реалии

Это не хорошо и не плохо, это просто новая действительность, и комфорт каждого из нас будет зависеть от того, насколько быстро мы адаптируемся к вызовам. Задача девелопмента - создавать продукт под запрос покупателя. А покупатель из мегаполиса сегодня больше всего хочет сохранить своё здоровье, создать вокруг себя устойчивость и безопасность, если честно, он устал от города, от сопряженных с ним стрессов и суеты. Но главное - покупатель всерьез задумался о будущем в глобальном понимании. Жителей больших городов неизбежно ждет трансформация собственного отношения к пространству вокруг себя и, конечно, к жилой среде. В «новом мире» комфортные пригороды мегаполисов - главный тренд. Я уверена, что пути назад нет

Динамика поисковых запросов аудитории, связанных с переездом за город увеличилась в 2 раза в апреле 2020 года по сравнению со среднегодовым значением 2019-2020. Частотность запросов, где сравнивают квартиру и загородный дом, в апреле 2020 года увеличилась в 2 раза по отношению к марту 2020 и в 3 раза - в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек в загородном сегменте вырос в среднем на 10-20% в зависимости от формата. Новый клиент в загородной недвижимости – потребитель, который ранее не рассматривал покупку и варианты загородных форматов. В эпидемию загородная недвижимость стала напрямую конкурировать с городскими квартирами в сопоставимых ценовых сегментах

Эпидемия и самоизоляция увеличила наш бизнес вдвое. Профиль у компании – бюджетный загородный дом (каркасный «под ключ», либо из газосиликатных блоков под отделку), площадь 130-160 квадратов. Средний чек - около 4 млн рублей. Заказчики стали выходить на сделку моментально. Если раньше покупателю «на подумать» требовалось около двух месяцев, то сейчас решение принимается от нескольких минут до несколько дней, причем многие готовы осуществлять сделку на всех этапах он-лайн

Тимур Дасаев руководитель компании "Дачный Сезон"

Источник:
Интернет портал "Новые Известия"

  • 23.06.2020
  • Поделиться:
разделитель

Читайте далее

  • Кто с трудом в ладу, тот и с отдыхом не в споре!

    Ежегодно, в компании “Дачный Сезон” проводятся деловые поездки. Сотрудники, отлично проявившие себя в работе в течение года, повышают квалификацию ,посещают  тематические выставки и бизнес-тренинги. С каждым годом таких ответственных людей, приносящих компании успех и слаженную работу, становится все больше и больше, что не может не радовать! Именно такие поездки формируют корпоративный дух и задают правильный ритм работы. В это году наша команда посетила северную столицу Родины — Санкт-Петербург.

    Читать полностью

    (Нет голосов)

    • Поделиться:
Вернуться в раздел “Пульс компании”
sales@home-progects.ru Дачный Сезон +7 (499) 650-50-18
Москва, Россия 105066 Нижняя Красносельская улица, 40/12к20 +7 (499) 650-50-18 sales@home-progects.ru